МАОУ «СОШ №24»

Мирнинский район, г. Удачный, мкрн. Новый Город

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Наименование структурного подразделения нет

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Управляющий совет
Место нахождения город Удачный ул. Новый город СОШ №24
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24mir@mail.ru
Положение об органе управления

Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения город Удачный ул. Новый город СОШ №24
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24mir@mail.ru
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете

Наименование органа управления Наблюдательный совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24mir@mail.ru
Положение об органе управления Положение о наблюдательном совете

Наименование органа управления Общее собрание трудового коллектива
Место нахождения город Удачный ул. Новый город СОШ №24
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24mir@mail.ru
Положение об органе управления

Наименование органа управления Ученический совет
Место нахождения город Удачный ул. Новый город СОШ №24
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24mir@mail.ru
Положение об органе управления Положение о ученическом совете

Наименование органа управления Родительский комитет
Место нахождения город Удачный ул. Новый город СОШ №24
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24mir@mail.ru
Положение об органе управления

Адмистративно-управлеческий состав

ФИО Должность Контакты Образование Категория Пед. стаж
Иванова-Александрова Кристина Михайловна директор
школы
т. 51189,
school24mir@mail.ru,
xtinai-alexa@yndex.ru
высшее соответствие занимаемой должности 12
Панфилова Ирина Алексеевна заместитель директора по УР т. 51389,
school24mir@mail.ru,
высшее 21
Гарькавая
Елена
Юрьевна
заместитель директора по УР  т. 51258,
school24mir@mail.ru
 высшее  25
Новикова
Светлана
Юрьевна
заместитель директора по УР т. 51389,
school24mir@mail.ru,
novikovasvetlan@rambler.ru
высшее 18
Догдонова
Марина
Савельевна
заместитель директора по ВР т. 51386,
school24mir@mail.ru
высшее 10
Котенко
Галина
Васильевна
заместитель директора по АХЧ т. 51258,
school24mir@mail.ru
высшее соответствие занимаемой должности 6

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНО, НЕТ.

Информация из устава МБОУ СОШ №24

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Права Учредителя:

5.1.1. К исключительной компетенции Учредителя – Администрации Муниципального образования «Мирнинский район» РС(Я) относится:

а) создание, реорганизация и ликвидация муниципального образовательного учреждения, Школы;

б) назначение и освобождение директора школы;

в) утверждение сметы доходов и расходов учреждения;

г) обеспечение содержания зданий и сооружений Школы, обустройство прилегающих к ней территорий;

д) Учредитель закрепляет за Школой объекты собственности. Земельные участки закрепляются за Школой в соответствии с действующим законодательством. Объекты права собственности, закрепленные в установленном порядке за Школой, находятся в оперативном управлении Школы;

е) Администрация Муниципального образования «Мирнинский район» РС(Я) ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

5.1.2. Непосредственное управление Школой по вопросам, входящим в исключительную компетенцию Учредителя, осуществляют структурные подразделения Учредителя.

5.1.3. В части имущества – Комитете имущественных отношений (КИО) Администрации Муниципального образования «Мирнинский район» РС(Я). Исполнительно-распорядительным органом Учредителя является Администрация Муниципального образования «Мирнинский район» РС(Я).

5.1.4. В части контроля над исполнением законодательства, за всеобучем учащихся, оформлением документации, регламентирующей статус Школы – Мирнинское районное управление образования.

К исключительной компетенции Мирнинского районного управления образования относятся:

а) Заключение трудового договора с директором Школы и осуществление контроля выполнения условий трудового договора, расторжение трудового договора в порядке, установленном законодательством РФ, РС(Я).

б) Осуществление экспертной оценки управленческой деятельности руководителей Школы.

в) Проведение аттестации руководителей Школы и осуществление контроля над соблюдением Положения об аттестации педагогических кадров.

г) Организация работы по повышению квалификации руководящих кадров Школы.

д) Решение иных вопросов, отнесенных законодательством РФ, РС(Я) к компетенции органов управления образования.

5.2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления и осуществляется в соответствии с Законом РФ, РС (Я) «Об образовании» и Типовым положением «Об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

5.3. Формами управления Школы являются Управляющий совет, Педагогический совет, формами самоуправления — Попечительский совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет. Трудовой коллектив составляют все работники Школы. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы.

5.4. Права Общего собрания трудового коллектива Школы:

— обсуждать «Коллективный договор»«Правила внутреннего трудового распорядка», принимать «Устав Школы» и представлять его на утверждение;

— избирать делегатов на конференцию по выборам Совета школы или другого органа самоуправления.

Общее собрание трудового коллектива Школы имеет право заслушивать отчеты администрации Школы, а также руководителей органов самоуправления и проделанной работе.

Решения Общего собрания Трудового коллектива Школы доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

5.5 Управляющий совет (далее УС) Школы является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием. Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы (далее директор), её работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

5.5.1. Основными задачами совета являются:

* определение основных направлений развития школы и особенностей её образовательной программы;

* повышение эффективности финансово- экономической деятельности школы, стимулирования труда ее работников;

* содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

* контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы;

участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

5.5.2. Компетенция УС. Для осуществления своих задач Управляющий Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

5.5.2.1. принимает устав школы, изменения и дополнения к нему; Программу развития и Образовательную программу Школы;

5.5.2.2. согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и содержание профильного обучения на третьей ступени школы;

5.5.2.3 утверждает программу развития школы;

5.5.2.4. согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных(допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

5.5.2.5. устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

5.5.2.6. принимает решение об исключении обучающегося из школы. При этом решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства;

5.5.2.7. рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;

5.5.2.8. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития школы;

5.5.2.9. согласовывает по представлению директора школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности из иных внебюджетных источников;

5.5.2.10. дает согласие на сдачу в аренду школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;

5.5.2.11.распределяет, по представлению директора Школы, стимулирующие выплаты работникам Школы;

5.5.2.12. заслушивает отчет директора по итогам учебного и финансового года;

5.5.2.13.осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению;

5.5.2.14.дает рекомендации директору школы по вопросам заключения коллективного договора;

5.5.2.15.при наличии оснований ходатайствует перед директором школы о расторжении трудового договора с работниками школы;

5.5.2.16.ежегодно не позднее 1 ноября представляет учителю и общественности информацию о состоянии дел в школе;

5.5.2.17.представляет школу по вопросам, отнесенным к его компетенции;

5.5.2.18.выдает доверенности членам совета и членам его комитетов и комиссий, за исключением доверенностей на совершение действий, если эти действия влекут за собой возникновение прав и обязанностей имущественного характере;

5.5.2.19.имеет простую круглую печать со своим наименованием и полным наименованием школы.

5.5.3. Состав Управляющего совета и его формирование.

5.5.3.1Совет формируется в составе не менее 17 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

5.5.3.2 Члены совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) — один голос» независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в школе. Работники школы, дети которых обучаются в ней, не могут быть избраны членами совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся. Общее количество членов совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше трети и больше половины общего числа членов совета.

5.5.4. Председатель УС, заместитель председателя УС, секретарь УС.

5.5.4.1.Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов совета. Представитель учредителя в совете , представители обучающихся , директор и работники школы не могут быть избраны председателем совета. По решению совета, принятому на первом заседании, избрание председателя совета может быть отложено до формирования совета в полном составе, включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности председателя совета, полномочия которого прекращаются после избрания председателя совета на заседании, которое проводится после издания органом управления образованием приказа об утверждении совета школы в полном составе, включая кооптированных членов.

5.5.4.2.Председатель совета организует и планирует его работу, созывает заседания совета и председательствует на них, организует ведение протокола заседания, контролирует их выполнение.

5.5.4.3.В случае отсутствия не заседании совета его председателя функции председателя совета осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания председателя совета пунктом 4.1 настоящего Положения.

5.5.4.4.Для организации работы совета избирается секретарь совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию совета.

5.5.5. Организация работы УС.

5.5.5.1.Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора школы, представителя учредителя, заявлению членов совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава совета. Дата, время, место, повестка заседания совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов совета не позднее, чем за 5 дней до заседания совета.

5.5.5.2. Решения совета считаются правомочными, если на заседании совета присутствуют не менее половины его членов. По приглашению члена совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами совета, если против этого не возражает более половины членов совета, присутствующих на заседании. Решение совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает совет возможности принять решение об исключении.

5.5.5.3.Каждый член совета обладает одним голосам. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.5.5.4.Решения совета принимаются абсолютным большинством (более половины присутствующих) голосов присутствующих на заседании членов совета и оформляются в виде постановлений. Решения совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием с помощью опросного лист. В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов совета, имеющих право решающего голоса.

5.5.5.5.На заседании совета ведется протокол. В протоколе заседания совета указываются:

  • место и время проведения заседания;

  • фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;

  • повестка дня заседания;

  • краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

  • вопросы, оставленные на голосование и итоги голосования по ним;

  • принятые постановления.

Протокол заседания совета подписывается председательствующим на нем секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления и протоколы заседаний совета включаются в номенклатуру дел школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены совета.

5.5.5.6. Члены совета работают безвозмездно на добровольной основе.

5.5.6. Комиссии УС.

5.5.6.1. Для подготовки материалов к заседаниям, разработки проектов постановлений и выполнения функций совета в период между его заседаниями совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии. Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов совета их председателя; утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работ комиссий. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых совет сочтет необходимым включить в комиссии.

5.5.6.2.По основным направлениям деятельности совета могут создаваться постоянные комиссии совета. Для подготовки отдельных вопросов, выносимых на заседание совета, и реализации решений, принятых по ним, могут создаваться временные комиссии совета.

5.5.6.3.Предложения постоянной или временной комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий совета.

5.6. Положение о Попечительском Совете Школы.

5.6.1. На основании п. 2, ст. 35 Закона РФ «Об образовании» в соответствии с Уставом создается Попечительский Совет Школы.

5.6.2. Попечительский Совет избирается на общем собрании родителей (законных представителей) Школы сроком на один год.

5.6.3. Членами Попечительского Совета могут быть избраны родители учащихся (в том числе учителя Школы, если их дети обучаются в этой Школе), представители государственных органов, представители районной администрации или других органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие со школой и заинтересованные в ее развитии.

Количество членов, избираемых в Попечительский Совет, определяется общим собранием родителей.

5.6.4. Члены Совета Школы как высшей формы самоуправления имеют право присутствовать на общем собрании родителей и имеют право (в соответствии с Уставом Школы) на мотивированный отвод кандидатур в состав Попечительского Совета при их выдвижении.

5.6.5. Попечительский Совет представляет интересы родителей учащихся и других физических и юридических лиц перед администрацией Школы. О своей работе Попечительский Совет отчитывается перед родителями обучающихся не реже одного раза в год. Попечительский Совет подотчетен в своей работе Совету Школы и общему собранию (конференции) родителей.

Общее собрание родителей обучающихся Школы или конференция родителей, избранных на собраниях каждого классного родительского коллектива, контролирует работу Попечительского Совета. С этой целью избирается ревизионная комиссия, имеющая право контроля за работой Попечительского Совета. Количественный и персональный состав ревизионной комиссии определяется конференцией представителей классных родительских коллективов. Ревизионная комиссия отчитывается о проделанной работе перед общим собранием родителей не реже одного раза в год.

5.6.6. Попечительский Совет является одной из форм самоуправления, существующей в Школе. Члены Попечительского Совета работают на безвозмездной основе.

5.6.7. На своем заседании простым большинством голосов члены Попечительского Совета избирают Председателя Попечительского Совета и секретаря.

5.6.8. Общий срок полномочий Председателя Попечительского Совета в случае его повторного переизбрания не может превышать двух лет.

5.6.9. Заседания Попечительского Совета проводятся по мере надобности в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Попечительского Совета могут созываться по требованию не менее половины членов Попечительского Совета.

5.6.10. Заседание Попечительского Совета является правомочным и его решения законными, если на заседании присутствовало не менее двух третей состава, а за решение голосовало не менее половины списочного состава членов Попечительского Совета.

5.6.11. На заседаниях Попечительского Совета ведутся протоколы, которые подписываются Председателем и секретарем.

5.6.12. Решения Попечительского Совета, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

5.6.13. Попечительский Совет содействует:

— организации и совершенствованию образовательного процесса;

— организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;

— совершенствованию материально-технической базы Школы.

5.6.14. Попечительский Совет имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы Школы, в любые органы самоуправления, администрацию Школы и Учредителю, в том числе:

— о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Школы;

— о совершенствовании деятельности Учредителя;

— о внесении изменений и дополнений в проект содержания образования на всех ступенях обучения.

5.6.15. Попечительский Совет дает рекомендации и предложения:

— об изменении и дополнении документов Школы, регламентирующих организацию. Образовательного процесса;

— по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

5.6.16. Попечительский Совет определяет:

— направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей и сиротам, на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся;

— перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Школой.

5.6.17. Попечительский Совет устанавливает необходимость и вид ученической формы.

5.6.18. Попечительский Совет утверждает форму договора Школы с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

5.6.19. Попечительский Совет контролирует:

— целевое использование внебюджетных средств Администрацией Школы;

— заслушивает отчеты о работе руководителя Школы по финансово-хозяйственным вопросам.

5.7. Положение о Педагогическом Совете Школы.

5.7.1. Педагогический Совет:

— разрабатывает образовательную программу школы и представляет ее дл принятия Совету Школы;

— обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

— принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;

— решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

— решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы;

— обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

— утверждает план работы Школы на учебный год;

— утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и другим ведомственным наградам.

5.7.2. Членами Педагогического Совета являются все педагогические работники Школы, а также Председатель Родительского Комитета Школы.

4.7.3. Председателем Педагогического Совета школы является его директор. Директор Школы своим приказом назначает на учебный год секретаря Педагогического Совета.

5.7.4. Заседания Педагогического Совета проводятся в соответствии с планом работы Школы, но не реже четырех раз в течение учебного года.

5.7.5. Заседания Педагогического Совета протоколируются. Протоколы подписываются Председателем Педагогического Совета и секретарем. Книга протоколов Педагогических Советов хранится в делах Школы 50 лет.

5.8. Положение о Родительском Комитете Школы.

5.8.1. Родительский Комитет Школы выбирается на классных родительских собраниях. Он помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий: вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и т. п.

5.8.2. Родительский Комитет Школы утверждает представленные классными, родительскими комитетами списки социально не защищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием.

Вносит предложения Попечительскому Совету Школы о выделении внебюджетных средств на помощь детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из социально не защищенных семей.

5.8.3. Председатель Родительского Комитета Школы является членом Педагогического Совета Школы.

5.9. В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.

Школа предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.

5.10. Непосредственное руководство Школой осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается МРУО.

5.10.1. Директор Учреждения имеет право на:

— представление Школы во всех инстанциях;

— распоряжение имуществом и материальными ценностями;

— прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должности на другую в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ;

— утверждение штатного расписания в пределах выделенного фонда заработной платы;

— установление ставок заработной платы на основе Единой тарифной сетки и решения аттестационной комиссии, надбавок, доплат в пределах имеющихся средств;

— утверждение графиков работ и расписаний учебных занятий;

— издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками Школы и учащимися;

— распределение совместно с профсоюзным комитетом учебной нагрузки;

— контроль совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;

— назначение председателей методических комиссий по предметам, классных руководителей, секретаря Педагогического Совета;

— решение других вопросов текущей деятельности, не отнесенных к компетентности Совета Школы и Учредителя.

5.10.2. Директор Школы имеет право приостанавливать решения Управляющего Совета в случае, если они противоречат действующему законодательству.

5.10.3. Директор Школы является государственным опекуном (попечителем) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и др.).

5.10.4. Директор Школы является Председателем Педагогического Совета Школы.

5.10.5. Директор Школы несет полную ответственность за жизнь, здоровье и благополучие вверенных ему учащихся во время учебного процесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий: за работу Школы в соответствии со ст. 32, 51 Закона РФ «Об образовании», а также требованиями» Тарифно-квалификационных характеристик» и должностных инструкций. http://www.canadian-pharmacy24-7.com

Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству.

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя.

В частности, директор Школы без доверенности:

— действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;

— заключает договоры, в том числе трудовые;

— выдает доверенности;

— открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных Законом и настоящим Уставом;

— издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;

— утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписания занятий;

— распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;

— распределяет в порядке, определенном Федеральным законодательством о труде, региональной и муниципальной тарифными системами оплаты труда работников бюджетной сферы, учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам.»

Дата обновления страницы: 26.09.2021

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?