29 и 30 октября 2021 в школе состоялся методический педагогический совет, целью которого стал анализ причин снижения успеваемости и его место во внутренней системе оценки качества. Каждое методическое объединение еще до педсовета провело подробный сравнительный анализ результатов первой четверти с показателями других отчетных периодов, подготовило презентацию итогов своей работы. Анализ причин пополнила и диагностика уровня речевой готовности поступающих первоклассников за последние пять лет, представленная учителем-логопедом. Важным и показательным было выступление заместителя директора по воспитательной работе с мониторингом пропусков уроков. Предметом разговора также стали результаты ГИА выпускников нашей школы в сравнении  с другими ОО района, средними показателями по РФ, РС(Я).

Разговор получился продуктивным, в ходе педсовета не осталось равнодушных зрителей, тем более что второй день педсовета прошел в формате педагогического МЕТОквеста, в рамках которого педагоги посмотрели на свою профессию по-другому, сменив позицию обучающего на обучаемого.

Решение педсовета составили конкретные и практические приемы и предложения. А сами педагоги отметили эффективность и глубину проделанной работы, атмосферу общей заинтересованности и чувство команды.

Методический педагогический совет