Состав методического совета МАОУ «СОШ№24» на 2019 — 2020 учебный год
Иванва-Александрова К.М. — директор МАОУ «СОШ№24»
Гарькавая Е.Ю. – заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ№24»
Курищенко Т.А. – руководитель методического объединения учителей естественнонаучной кафедры
Мамышева М.В. – руководитель методического объединения учителей технологической кафедры
Смыслова В.И. – руководитель методического объединения учителей гуманитарной кафедры
Иванова Л.В. — руководитель методического объединения учителей социальной кафедры
Столбовая Т.Е. — руководитель методического объединения учителей начальной школы
Администрация и коллектив МАОУ «СОШ №24» ставит целью своей работы — формирование условий освоения педагогами компетенций построения среды открытого образования, создание образовательного пространства, доступного любому желающему и обеспечивающего образование в ритме, удобном обучающемуся, предполагающего формирование сообщества, где образование реализуется в сетевом взаимодействии на принципах кооперации и деятельностного обучения. Создать систему стимулов для профессионального роста учителей.
Задачи:
- Диагностика затруднений учителей в выстраивании СОО
- Включение учителя в деятельность по созданию средств СОО
- Разработка программ дистанционного обучения в системе электронного образования
- Создание сайта виртуального консультирования
Этапы реализации цели:
1. Определение средств диагностики затруднений учителей
2. Проведение диагностики
3. Выявление проблем
4. Создание среды, для формирования и развития компетенций
5. Формирование рефлексивного пространств
Результат:
1. Создание информационно-образовательной системы, обеспечивающий доступ к информации любого гражданина
2. Сформированность компетенций создания СОО
3. Создать систему стимулов для профессионального роста учителей.
Цель образовательной деятельности школы:
Создание условий и инновационных механизмов реализации ФГОС как фактора достижения качества образования, развития системы образования на основе формирования компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации.
Основные задачи и приоритетные направления работы школы:
1. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся.
2. Обновление содержания и структуры образования.
3. Достижение качественных результатов образования обучающимися при освоении образовательных программ.
4. Развитие нравственных основ социализации личности в среде арктического зоны на основе традиционных ценностей российского общества.
5. Использование ресурсов дополнительного образования для развития творческого потенциала всех участников УВП.
6. Развитие системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования.
7. Совершенствование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие.